Sleepless nights
Про будни.
На раскрытие моих талантов по приготовлению пищи у меня есть ещё немного жизни, то есть много лет. А я в свою очередь занимаюсь обучением себя печь блины. Получается не совсем плохо, но лучше у меня выходят полублины или оладушки. Да, полублины - это блины, но такие рваненькие, не растекшиеся по сковородке. Немного пригорелые... Есть можно. Оладушки на сметане очень даже ничего.
Не знаю, нужно ли говорить о том, что всем этим я занимаюсь встав в шесть часов утра. Но такие приготовления меня нисколечки не томят, потому что я готовлю для любимого человека. Да, который ходит на работу по субботам к восьми.
Утро стало более радосным и плодотворным, ночи стали короче, а дни серее. Вот как-то так получается. В общей сложности не плохо. Если оценивать по пятибальной шкале, то пока на троечку с плюсом тянет.

Про погоду.
Судить о темперотуродвижении я могу не выходя из квартиры. Если коленки мерзнут, значит ветер в окна. Если нет, то курить теплее на болконе, чем в подъезде.
В основном на улице спокойно, без особых перепадов. Под ногами ледышки и коричневый снег. Гулять лучше в парке, где почищены дорожки... Можно ходить пешком в большой магазин, остоновок так за семь, но если дворами, то идти меньше.
На улице встречаются люди, они спрашивают как пройти, иногда они спрашивают сколько стоит хлеб (вот это удивило, потому что спрашивал молодой парень), они улыбаются и благодарят.

Про магазины.
В магазинах всегда злые и обделенные жизнью продовщицы. Мне их порой жалко, они как будто привязаные на цепь овчарки. Но бывают исключения. Обычно это измученные, ооочень измученные тётеньки, уставшие в доску...но улыбающиеся и интересующиеся. Иногда думается, что у них просто на самом деле всё хорошо в семье, у них хорошие любящие дети, у них нет проблем. И вот взглянешь на такую тётеньку и жить хорошо. И улыбаешься ей в ответ. А ей приятно.